Homepage Прайс-лист Вопрос-ответ Контакты Контакты
 
Этапы работы

Наши клиенты часто задают нам вопросы, касающиеся основных этапов сотрудничества: в какой момент происходит знакомство с ведущим и другими специалистами, когда и какую сумму нужно внести. Существует определенный алгоритм работы с нашими клиентами.

1)           Вы звоните нам по контактным телефонам и записываетесь на встречу с организатором.

 

2)           Мы встречаемся с вами в офисе агентства, вы рассказываете о ваших пожеланиях относительно предстоящего торжества, мы предлагаем варианты стилистических решений, определяем примерный бюджет мероприятия.

 

3)           Если первая встреча прошла успешно, и вы поняли, что хотели бы работать с нашим агентством, а мы, в свою очередь, поняли, что вы – наш клиент, то мы предлагаем встретиться еще раз с целью заключения предварительного Договора. Обычно это происходит через неделю, мы даем вам время еще раз все взвесить, а сами готовим несколько вариантов концепций и смет предстоящего торжества.

 

4)           На второй встрече мы проводим презентацию нескольких возможных концепций вашего торжества, объясняем по пунктам, из чего складывается смета именно вашего праздника. После выбора концепции, которая идеально подойдет для вас и будет соответствовать вашему реальному бюджету, мы заключаем с вами официальный Договор, а вы вносите наличными или на расчетный счет нашего агентства 30% от общей суммы Договора. В день заключения Договора за вами закрепляется ваш персональный менеджер, который будет сопровождать вас на всех этапах подготовки к торжеству.

 

5)           После заключения Договора между вами и нашим агентством, мы, строго в пределах оговоренного ранее бюджета, подбираем для вас площадку для проведения торжества. Площадка подбирается только после определения общей стилистики мероприятия, так как ее местоположение и интерьер должны соответствовать общей концепции.

 

6)           После выбора подходящей площадки и ее бронирования художник-декоратор предлагает вам на утверждение вариант  декора в выбранной стилистике мероприятия.

 

7)           Сразу после выбора подходящей площадки для проведения вашего торжества, мы предлагаем на ваше рассмотрение несколько вариантов специалистов-исполнителей по каждому пункту утвержденной сметы: ведущих, артистов оригинального жанра, фотографов, видеографов. Все специалисты будут соответствовать той ценовой категории, которая утверждалась при составлении сметы. После утверждения Вами предложенных специалистов, мы бронируем их на дату вашего мероприятия.

 

8)           Со всеми утвержденными специалистами мы вас знакомим лично, для этого организуем специальные встречи, на которых вы сможете задать каждому их них волнующие вас вопросы.

 

9)           Если в ходе подготовки вашего торжества появится необходимость в дополнительных услугах с привлечением дополнительных специалистов, то мы вместе с вами составим Дополнительное соглашение к Договору, в котором будут указаны наименование дополнительной услуги и ее стоимость.

 

10)      Финальный расчет по всем пунктам сметы производится не позднее 7 (семи) рабочих дней до даты проведения мероприятия.

 

11)      В день вашего торжеств сотрудники агентства будут координировать весь процесс с момента сбора невесты до отбытия последнего гостя. Количество координаторов зависит от сложности и масштаба мероприятия.

 

12)      Наша работа с вами не завершается в день вашего торжества! Мы обеспечим вам своевременную подготовку, передачу и надлежащее качество всех фото и видео материалов, а также всех элементов декора, передача которых была заранее прописана в Договоре с агентством.

 

 

© 2010 Фантазия - праздничное агентство в Барнауле и в Алтайском крае

Контактная информация